Гарантии и сервис

 

Интернет магазин mirkit работает в рамках правового поля. Вся наша деятельность регламентируется Законом "О защите прав потребителей"


На всю продукцию нашего магазина предоставляется гарантия от 1 до 12 месяцев в зависимости от модели изделия. Каждому покупателю выдается гарантийный талон, который является подтверждением обязательств гарантийного обслуживания.



При получении заказа обязательно:

  • Проверьте заказ на отсутствие механических повреждений таких как: царапины, вмятины, сколы и другие подобные повреждения.
  • Проверьте наличие всех сопутствующих документов (чек, гарантийный талон)
  • Сохраните в целостности упаковку изделия до окончания гарантийного срока.
  • Подпишите документ подтверждающий получение Вами товара

 

Обмен или возврат товара 

У Вас есть возможность в течении 14 дней после покупки вернуть или обменять товар в случае если:

  • На товаре нет признаков эксплуатации
  • Сохранен полный комплект товара, и цела коробка производителя
  • Имеется в наличии чек или накладная
  • Детальную информацию по вопросам возврата товара Вы можете получить по тел.: .: +38 (048) 729-63-73
    Перейти к условиям обмена или возврата товара

 

Гарантийное обслуживание товара

В случае наступления гарантийного случая Вам необходимо:

  • Связаться с менеджером нашего интернет магазина
  • Объяснить суть проблемы и описать возникшие в ходе эксплуатации неисправности
  • Оформить заявку на гарантийное обслуживание

 

Гарантия не может быть представлена в следующих случаях:

  • Была нарушена целостность пломб, голограмм, стикеров, наклеек
  • IMEI устройства изменялся программным методом и не поддается восстановлению
  • Серийный номер устройства не совпадает с внесенным в гарантийный талон
  • Устройство имеет механические повреждения вызванными действиями покупателя или третьих лиц
  • Устройство было повреждено в результате попадания вовнутрь насекомых, жидкостей, посторонних предметов и др.
  • В ходе эксплуатации изделия использовались расходные материалы, не соответствующие техническим требованиям фирмы-производителя.
  • Изделие эксплуатировалось в условиях нарушающих инструкцию производителя товара.
  • Изделие повреждено и пришло в негодность вследствие природных стихий, пожаров, наводнений или других факторов независящих от продавца.